Гильдия (Игровой клан, Клан, Команда, Альянс) - это термин, используемый в онлайн-играх для обозначения формальной группы игроков с организованной структурой и лидером. Текущее количество существующих гильдий в Elder Tale неизвестно, хотя только на японском сервере их насчитывается около тысячи.
Все гильдии имеют одного лидера, называемого Гильдмастером, хотя большинство гильдмастеров имеют по крайней мере одного советника или помощника. Многие крупные гильдии также имеют Субкомандиров, чтобы помочь с огромным объемом работы, которую влечет за собой большая Гильдия. Некоторые гильдии имеют совет, который помогает принимать важные решения и участвует в управлении повседневной деятельностью.Одним из преимуществ создания гильдии (вместо неформальной пати ) является возможность арендовать зал гильдии в центральном зале собраний Гильдии Акихабары, Сускино или иного центрального города материка сервера "Ямато" . Гильдия может арендовать залы различных размеров, а месячная ставка зависит от количества необходимых комнат.
В целом, в Elder Tale есть два основных типа гильдий: те, которые сосредоточены на борьбе / рейдинге, и те, которые сосредоточены на добывание ингредиентов, создании вещей - крафте.
Термин для гильдий, которые используют коллективную силу своих членов, чтобы претендовать на территорию, охотиться за ингредиентами, исследовать подземелья и выполнять задания, требующие борьбы, например, поход на рейд босса. Многие боевые гильдии нанимаются в качестве телохранителей для людей или караванов, путешествующих из одного города в другой. Защита городов авантюристов часто падает на боевые гильдии, поскольку они лучше всего подходят для того, чтобы быть импровизированной армией, когда это необходимо | |
Термин для гильдий, которые используют навыки подкласса своих членов, чтобы превратить сырые ингредиенты в продукты, вещи, оружие и многое другое, которые затем продаются с прибылью для других игроков, особенно в боевых гильдиях. | |
Термин для гильдий, которые имеют небольшое или малое число членов. После катастрофы многие мелкие гильдии были поглощены более крупными в надежде обрести силу. Эти гильдии часто формируются как группы друзей, чтобы бороться с рейдами низкого уровня и монстрами, или исследовать определенные аспекты нового мира. | |
Термин для гильдий, которые совершают зверства и преступления, такие как грабежи, рабство, PK-ing. Поскольку многие крупные города авантюристов стали более организованными, эти гильдии стали более редкими либо из-за принудительного роспуска, либо из-за изгнания из городов другими более могущественными гильдиями. |
Зал собраний гильдий (также называемый центром гильдий) - это большое шестнадцатиэтажное структурное здание в центральных городах авантюристов, где отдельные гильдии могут купить залы гильдий и в дальнейшем платить ежемесячную плату только за собержание(уборкой занимаются специальные НПС). Весь зал состоит только из одной общей зоны и +2комнаты; однако при доплате - появляются дополнительные, премыкающие залы/этажи/комнаты являющиеся собственными отдельными зонами (например отдельная комната Гильдмастера и Спальная зона - стандартные на начальном уровне, а прочие помещения - доп.плата).На первом этаже зала находится филиал Банка Elder Tale, где любой игрок (независимо от членства в гильдии) может внести или снять средства или предметы. Средства и предметы также могут быть сняты в филиале в другом городе. На первом этаже также находится регистрационный стол, используемый для создания, вступления или выхода из Гильдии. Этот стол укомплектован NPC, которые выполняют канцелярскую работу.
На верхние этажи можно подняться по лестнице и воспользоваться отдельными залами гильдий. Каждая из них является своей собственной зоной, и гильдия, которая владеет залом, может устанавливать свои собственные правила, которые применяются только в пределах своего пространства зала. Эти залы варьируются по размеру от четырех до 15 комнат. Настройки зоны включают ограничение доступа в зону и разрешение или запрет боевых действий. В отличие от хранения предметов в банке, если член Гильдии решает хранить предметы, которые он произвел с помощью своего навыка подкласса в собственном зале своей гильдии, эти предметы доступны всем членам гильдии.
Входные двери в гильдейские залы тесно расположены вдоль длинных коридоров, которые имеют ощущение обветшалого офисного здания. Но гильдии имеют полную свободу в том, как они реконструируют и украшают интерьер своих залов - естественно за свои золотые монеты возможно все.
|
|
|
|